img

Вопросы и ответы

Защищены ли мои персональные данные?

Защищены ли мои персональные данные?

Защищены ли данные моей банковской карты?

Защищены ли данные моей банковской карты?

Я не помню свой пароль. Как мне получить доступ к моему профилю?

Для восстановления пароля вам необходимо перейти по ссылке и ввести свой e-mail, который вы указывали при регистрации.

Далее на ваш e-mail придет письмо с дальнейшими инструкциями

Обязательно ли регистрироваться на сайте, чтобы оформить заказ в интернет-магазине?

К сожалению да, на текущий момент регистрация является обязательным условием оформления заказа

Как зарегистрироваться на сайте?

Для регистрации на сайте необходимо перейти по следующей ссылке

Могу ли я редактировать свой профиль?

Вы можете отредактировать свой профиль в личном кабинете

Как оформить заказ в интернет-магазине?

Для оформления заказа в интернет-магазине необходимо добавить товар в корзину, перейти в корзину, выбрать условия доставки и оплаты и нажать кнопку завершить покупку

Можно ли изменить адрес доставки?

Конечно можно! Для изменения адреса доставки напишите нам на zakaz@excellance.ru либо позвоните по телефону +7 (495) 380 03 53

Можно ли заказать доставку не на домашний адрес?

Конечно можно! Мы доставим Ваш заказ в любое удобное Вам место и время.

Можно ли заказать доставку за границу?

Конечно можно! Но по вопросу доставки просим Вас связаться с нами по номеру телефона: 8(495) 380 0353, либо по адресу zakaz@excellance.ru

В течение какого времени осуществляется доставка?

В течение какого времени осуществляется доставка?

Как оплатить заказ?

Оплата Заказа возможна как по безналичному расчету банковской картой на нашем Сайте, так и во время доставки курьеру (наличными средствами либо с помощью мобильного терминала у курьера).

Уточняйте возможность предоставления услуги оплаты Заказа с помощью мобильного терминала в рабочее время у операторов Сайта по телефонам +7 (495) 380 03 53 , а также направив запрос на электронный адрес: zakaz@excellance.ru